артроскопия суставов пальцев
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Шарнирные куклы своими руками

Для этого необходимо сделать гипсовые молды на основе наших пластилиновых деталей вышеописанным способом. При создании молдов в них вырезается литник — небольшой канал, по которому в полость формы будет заливаться пластик. После застывания пластика части молда разъединяются и получается цельная деталь. Следующий этап — шлифовка деталей. Нежная фарфоровая фактура, за которую так ценятся шарнирные куклы, достигается скрупулезной шлифовкой каждого фрагмента. Такую куклу можно сделать игрушкой-говорушкой, вырезав отверстие на месте рта. Если внутри коробки возле отверстия шевелить указательным пальцем, то создается иллюзия, что кукла говорит. Театр игрушек из природных материалов удобнее показывать на песке. Для этого к крышке стола со всех сторон прибивают дощечки высотой 10 см, насыпают песок, оформляется декорация с помощью корней, коры, камушек, веточек растений. Можно врыть в песок емкость с водой, тогда персонажи могут плавать на плотиках и лодочках из коры. Персонажи делаются из бумаги, из маленьких коробочек, в которых делаются отверстия для пальцев. Это миниатюрные фигурки из конусов и цилиндров, которые надеваются на пальцы. Рисуются фигурки или только головки, приклеиваются к картонным колечкам и надеваются на пальцы.

создание подвижных суставов кукол театра

Интересен пальчиковый театр из поролона, из которого вырезаются головки персонажей. В том месте, где у головки должна быть шея, делается углубление для пальца. Детали лучше пришить, используя разноцветный поролон, кусочки ткани. Персонажи для пальчикового театра могут быть сделаны из различных видов тканей. Используются пуговицы, шерстяные нитки, тесьма, кружево. Комок бумажной массы надевается на цилиндр и лепится необходимая форма. После высыхания расписывают головки красками. Можно приклеить к ним детали — уши, глаза; из ткани, ниток, пакли, мочала хорошо получаются волосы. Если к перчатке пришить кусок чулка или колготок, из пуговиц сделать глаза и надеть такую перчатку на руку, получится змейка. Она может изгибаться благодаря движению руки и кисти, раскрывать рот и разговаривать. Изготовить игрушки можно из двух старыx перчаток. Я думаю моим учащимся понравится! Надежда Анатольевна Халимуллина 27 марта в Актёры-кукловоды в театрах этого типа обычно скрыты от зрителей ширмой, но бывает и так, что они не скрываются и видны зрителям целиком или на половину своего роста. Театр низовых кукол кукол-марионеток , управляемых сверху с помощью ниток, прутов или проволоками. Актёры-кукловоды в театрах этого типа чаще всего тоже скрыты от зрителей, но не ширмой, а верхней занавеской или падугой. В некоторых случаях актёры-кукловоды, как и в театрах верховых кукол, видны зрителям целиком или на половину своего роста. Театр кукол срединных не верховых и не низовых кукол, управляемых на уровне актёров-кукловодов. Срединные куклы бывают объёмными, управляемыми актёрами-кукловодами либо со стороны, либо изнутри кукол больших размеров, внутри которых находится актёр-кукловод. К числу срединных кукол относятся, в частности, куклы Театра теней. В таких театрах актёры-кукловоды не видны зрителям, так как находится за экраном, на который проецируются тени от плоских или не плоских кукол-актёров. В качестве срединных кукол-актёров используются куклы-марионетки, управляемые сзади кукол видимыми или не видимыми зрителям актёрами-кукловодами.

создание подвижных суставов кукол театра

Либо перчаточные куклы или куклы-актёры других конструкций. Как это происходит, например, в известной эстрадной миниатюре С. Соединений нижних конечностей c тазовой частью несколько: Для кукол-марионеток акрoбатoв и гимнастов рис. Для кукол-марионеток танцоров или гимнастов, которым при исполнении эстрадных номеров или упражнений придется двигать ноги вперед, на зад или в сторону, бедренные сочленения делают из парных шурупов с кольцеобразными головками рис. Для более четких движений конечностей и торса требуется несколько утяжелить некоторые части куклы: Если кукла-марионетка должна садиться или сгибаться, то к тазовой части прибивают пластинку свинца. Все эти места обозначены на рисунках темными кругами c белыми полосками. При изготовлении куклы-марионетки с открытой шеей, последнюю вырезают вместе c плечевой частью. B головке вытачивают выемку, в которую выставляют верхушку шеи c шурупом c кольцеобразной головкой и крепят штырем рис.

Тема 15. Виды игр в кукольный театр. Изготовлении театральных кукол.

Выемка должна быть достаточно свободной, чтобы легко поворачивалась головка во все стороны. Обычно же в плечевой части делают углубление, в которое крепят кольцо y верхней части шеи рис. Отверстие вытачивают достаточно широким, чтобы обеспечить поворот и наклон головки во все стоpоны. В тех местах, где на модели имеются неровности глаза, нос, рот , бумажки крепко проминаются пальцем. Таким образом, модель обклеивается четырьмя или пятью слоями бумаги. Если бумага тонкая, то количество слоев увеличивается до шести-семи. Чтобы не ошибиться в счете слов и не сделать в одном месте толсто, а в другом тонко, пользуются бумагой двух разных цветов: В тех случаях когда требуется повышенная прочность особенно если голова делается больших размеров , количество слоев доводится до восьми-десяти. Еще лучше, оставив обычные пять слоев бумаги, проложить между ними два слоя марли. Это не очень утяжелит голову, зато значительно увеличит ее прочность. Голову после обклейки просушивают, только не прямо над огнем, иначе она покоробится. Для ускорения сушки можно воспользоваться духовкой, не очень сильно нагретой и непременно с открытой дверцей, чтобы пар мог свободно выходить. Когда папье-маше высохнет, его разрезают острым ножом или бритвой и осторожно снимают с глины обе половинки. Если форма носа или подбородка мешает снять папье-маше, то модель приходится разрушить. Однако к последнему способу прибегают лишь в случае крайней необходимости, так как продольный шов, сделанный через все лицо, при недостаточной опытности мастера может обезобразить куклу, к тому же голова с таким швом бывает менее прочной. Сняв с глины обе половинки головы, папье-маше вновь соединяют по шву сначала нитками в двух трех местах, затем полоской тонкой материи на клею и, наконец, бумагой. При втором способе с глиняной или пластелиновой модели сначала отливается гипсовая форма.

создание подвижных суставов кукол театра

Для этого модель смазывается вазелином или, лучше, подогретой смесью керосина со стеарином в детских самодеятельных кружках последний способ применять не рекомендуется. Такой барьер помогает точно отлить обе половинки гипсовой формы -- одну для лицевой стороны, другую для затылочной или одну для правой половины лица, другую для левой. Гипс разводится до густоты сметаны на одну петрушечную голову идет от 0,5 до 1 кг гипса.

Открытое занятие по кукольному театру. Конспект

Сначала заливают раствором гипса только одну сторону модели до барьера , доводя толщину заливки по меньшей мере до 1,5 см. Для большей прочности толщину формы доводят иногда и до 3 см. Когда гипс хорошо застыл, но еще недостаточно затвердел, барьер удаляют и заливают гипсом вторую часть головы.

создание подвижных суставов кукол театра

Для этого сначала смазывается жиром верхний край первой половинки формы, то есть та поверхность гипса, которая соприкасалась с барьером из пластинок. Если этого не сделать, то в процессе заливки обе половинки могут наглухо соединиться, так что их невозможно будет разнять. Когда гипс окончательно застынет, острым ножом отделяют одну половинку от другой и снимают их с глиняной модели. К человеку, подверженному страстям, обращена сатира Персия. Персий описывает, как скупость, сладострастие и другие страсти приказывают человеку и заставляют его идти туда, куда они его тянут.

создание подвижных суставов кукол театра

Марк Аврелий в своих изречениях призывает противопоставить твёрдую волю страстям: Сравнение божественной воли с искусством управления марионеткой сохранилось и в христианском мире. Марионетка, как и в античном мире, часто является символом бренности земной жизни. Марионетка не является созданием единой человеческой воли, её происхождение остаётся неизвестным.

Наиболее интересные классифкации игр в кукольном театре для дошкольников

Родиною марионетки считаются храмы. Как нельзя найти творца первой песни, так нельзя определить создателя первой марионетки. Историки считают родоначальниками марионетки древнегреческие статуи богов, которые движением головы или руки отвечали на вопросы жреца или указывали путь торжественной процессии. Установить какую-либо преемственность марионетки от механического движения статуй вряд ли возможно. Фигуры, двигавшиеся посредством нитей, упоминаются Геродотом при описании праздника Вакха-Озириса в Египте. Женщины носили по сёлам символические фигурки, олицетворявшие творческую силу, и двигали их нитями: Таким образом, первые известные марионетки служили воплощением жизни и творческой силы. Невропастия, или управление куклой посредством нитей, достигла в античном мире большого совершенства. В средневековых легендах марионетка является вестницей любви. Скитаясь вместе с жонглёрами, средневековая марионетка изображала турниры и бои, вела драматические сцены, пела творения миннезингеров и танцевала. Средневековая марионетка восприняла искусство античных невропастов, не уничтоженное христианской культурой. Христианство, отвергнувшее театр, радушно приняло марионетку. Тертуллиан, под угрозой вечного осуждения запрещавший посещение театра, разрешал верующим смотреть марионеток. Епископ Синезий и Климент Александрийский ласково относились к марионетке, сохранявшей чистоту творчества. Отцы церкви, заклиная верующих не предаваться дьявольскому соблазну театральных зрелищ, не осуждали марионетку, в которой им чуялось сильное мистическое начало. Так было и в первые века христианства, так было и в пуританскую эпоху Англии: Бесплотная кукла не оскорбляла непримиримых служителей церкви, как оскорбляла их живая плоть актёра. Отцы церкви допустили двигающуюся куклу в храм. Храмовые кукольные мистерии наиболее славились в Диеппе, где ежегодно в августе марионетки изображали Вознесение Пресвятой Девы. Эти мистерии, привлекавшие толпы паломников, были запрещены в году по требованию королевы — матери Людовика XIV. Без слов, под звуки музыки совершалось вознесение Мадонны из окружённой садом восковых цветов могилы, находившейся у алтаря, к престолу Отца, воздвигнутому под усеянным звёздами куполом. Престол окружали четыре ангела человеческого роста, крылья которых мерно двигались под звуки органа. Но их почему-то не видно, где же они прячутся? А знаете ли вы, когда впервые появились в России кукольные театры? Появились они в XVII веке, около лет тому назад. Так выглядели первые кукольные театры. Это ширма, она похожа на юбку. Головы, туловища, рук человека не видно, а видны только ноги.

Посмотрите, актер выступает на ярмарке, на улице, не в каком-то специально отведенном для этого здании. Можно назвать это театром?

  • Артроз тазобедренного сустава поможет алмаг
  • Рентопасновскаясчетавная щель склероз суставов их поверхностей
  • Инъекции для лечения суставов из акульих хрящей
  • Поражение коленного сустава причины
  • Театром может называться и само представление. Обратите внимание, какая кукла участвует в представлении? Перчаточная кукла - Петрушка. Это одна из самых первых театральных кукол. Существуют ли какие-нибудь отличия между обыкновенной куклой и театральной? Театральная кукла создана таким образом, чтобы ею мог управлять человек. Итак, театральной игрушкой может управлять человек с помощью нитей, с помощью тростей, а также управлять игрушкой изнутри, вставляя внутрь руку. Давайте подробно рассмотрим тростевые куклы. Большинство кукольных театров нашей страны используют тростевых кукол. Их много, они сложные по конструкции. У театральной куклы подвижны голова, рот, глаза. В отличие от перчаточных кукол, движением которых управляет рука актера-кукловода, находящаяся внутри куклы, тростевые куклы управляются специальными механизмами с помощью тростей. Актер не имеет непосредственного контакта с тростевой куклой. Конструкция тростевых кукол позволяет совершать самые разнообразные движения, насыщать спектакль интересными трюками и находками. Тростевые куклы гораздо крупнее перчаточных. Видно, что вы любите читать сказки и знаете их. Сначала сделаем специальные упражнения. Попеременно соприкасаются кончики указательного, среднего, безымянного пальца и мизинца с кончиком большого. Упражнение выполняется под подвижную музыку, пальцы меняются на сильную долю. Ми-ми-ми — меня за руку возьми. Ли-ли-ли — папа строит корабли. Ра-ра-ра — за горой стоит гора. На-на-на, на-на-на — на лугу растет сосна.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 mimitai.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.